3 июня 2019 года

Компания «Грейнрус» рада сообщить, что продукция бренда «Курский солод» завоевала золотую награду в конкурсе «Всероссийская Марка. Знак качества XXI века».
41-й конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» прошёл в период с 15 января по 25 мая 2019 года. Продукция торговой марки «Курский солод», заявленная компанией «Грейнрус», получила положительную оценку экспертной комиссии конкурса и Совета Знака и представлена к награждению Золотыми Знаками качества «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века». Награждение сертификатами и медалями от организатора состоялось 28 мая.
Выставка-конкурс «Всероссийская Марка. Знак качества XXI века» – это долгосрочный проект, целью которого является продвижение качественной продукции, услуг, инновационных технологий на отечественный рынок, а также выполнение стратегических задач импортозамещения.
Программа работает с 1999 года, её организатором является компания «Амскорт Интернэшнл» – система добровольной сертификации продукции и технологий. В рамках конкурса проводится экспертиза товаров, услуг и передовых технологий по критериям качества. В роли экспертной комиссии выступает ФБУ «РОСТЕСТ-Москва». По результатам проверки победителям присваивается Знак качества XXI века. За период действия проекта высшими наградами были удостоены свыше 14 000 видов товаров, услуг и технологий, представленных производителями России и стран СНГ.