26 июня 2019 года

Продукция торговой марки «Курский солод», заявленная компанией «Грейнрус», получила положительную оценку экспертной комиссии конкурса и была награждена Золотыми медалями за отличное качество солода. Награждение дипломами и медалями от организатора состоялось 23 мая в заключительный день работы выставки.
В 2019 году в конкурсе приняли участие 59 ведущих производителей сырья, пива и безалкогольных напитков.
Выставка-конкурс «Пиво-2019» – это ежегодная выставочная площадка, объединяющая более 250 предприятий пивоваренной отрасли России, СНГ, Европы, Азии и Америки.
Организатором форума выступил ООО «СОУД»-Сочинские выставки» при содействии и в партнерстве с Союзом российских пивоваров, а также всероссийским научно-исследовательского институтом пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности - Филиал ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН (г. Москва), АО «Росспиртпром» (г.Москва), ФГУП «ВО Союзплодоимпорт», Национальным союзом экспортеров продовольствия, Администрации г. Сочи, Торгово-промышленной палаты Краснодарского края и ТПП г. Сочи.